Семейные праздники

В каждой семье есть свои любимые семейные праздники. Есть такие и в нашей семье. Я больше
всего люблю день рождения мамы. В этот день всегда приходит много гостей. Мама всех приглашает за стол. Я очень люблю булочки, пироги, торт.

Мой папа очень любит Новый год. Он всегда говорит: «Новый год — мой самый любимый праздник». А моей маленькой сестрёнке нравятся любые праздники: она любит, чтобы было шумно, играла музыка и все веселились.

Расскажи, какие семейные праздники любят члены твоей семьи.
Что любят твои мама и папа?

Моя мама любит 23 февраля, 8 марта, день учитилей, день рождения:

Мой папа любит 23 февраля, 8 марта,  день рождения.

 

3. Придумай варианты вопросов.
Образец:
— Кого ты ждёшь?
— Я жду учителя.
—Ты видел Васку?
— Нет, я не видел его.
— Ты любиш пончки?
— Да, я очень люблю её.
— Кого ты ждёшь?
— Я жду Олю и Наташу.

 

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով